Отзыв
Дарья Сомова,
20.03.2019 17:35:47
У детей, обучающихся по программе РКШ, совершенно отсутствует стереотип «подлежащее — это существительное, сказуемое — это глагол», «подлежащее отвечает на вопрос ˝кто?˝, ˝что?˝, сказуемое отвечает на вопрос ˝что сделал?˝» Идя за формулировкой Ушинского «о чём говорится в предложении и что о нём сказано?», они легко справляются с однородными, составными, отсутствующими главными членами, с подлежащими и сказуемыми, выраженными существительными, прилагательными, наречиями, местоимениями.
Методика очень бережно, постепенно и результативно взращивает в ребёнке это умение. Она не даёт готовых формул, но помогает понять логику.
Умение верно определять подлежащее и сказуемое открывает ребёнку двери в пунктуацию. Если, конечно, этот мостик будет для него очевиден. А он будет очевиден благодаря простым, постоянно повторяющимся вопросам: «Сколько мыслей в предложении?», «Где кончается одна мысль и начинается другая?»
Хочется особенно отметить то, как выстроена работа с ошибками в нахождении главных членов предложения: не исправлять, а навести, каждый раз показывая ребёнку, что ответ логичен, а его поиск совершенно посилен. В большинстве случаев достаточно три-четыре раза отработать таким образом типичный случай, чтобы он уже никогда не вызывал трудностей в дальнейшем.
Все рекомендации на этот счёт полностью отражены в данном методическом пособии.
Методика очень бережно, постепенно и результативно взращивает в ребёнке это умение. Она не даёт готовых формул, но помогает понять логику.
Умение верно определять подлежащее и сказуемое открывает ребёнку двери в пунктуацию. Если, конечно, этот мостик будет для него очевиден. А он будет очевиден благодаря простым, постоянно повторяющимся вопросам: «Сколько мыслей в предложении?», «Где кончается одна мысль и начинается другая?»
Хочется особенно отметить то, как выстроена работа с ошибками в нахождении главных членов предложения: не исправлять, а навести, каждый раз показывая ребёнку, что ответ логичен, а его поиск совершенно посилен. В большинстве случаев достаточно три-четыре раза отработать таким образом типичный случай, чтобы он уже никогда не вызывал трудностей в дальнейшем.
Все рекомендации на этот счёт полностью отражены в данном методическом пособии.
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.
JoomShopping Download & Support